Диагностика и ремонт фур на выезде

/Диагностика и ремонт фур на выезде
Диагностика и ремонт фур на выезде 2019-02-04T19:25:20+00:00

Диагностика и ремонт фур на выезде

Фурой называют седельный автомобильный поезд, состоящий из тягача и прицепа (полуприцепа). Преимущественно данный вид транспорта используется на междугородних и международных маршрутах. Естественно, на трассе в случае поломки ходовой или двигателя может понадобиться техпомощь. Для обслуживания грузового автотранспорта вызывают опытного специалиста, который обладает навыками как автоэлектрика, так и механика. При этом не надо обращаться к услугам эвакуатора, так как диагностика и ремонт фур на выезде совокупно обеспечивают полный цикл техобслуживания:

  • визуальный и компьютеризированный осмотр ходовой, двигателя, электрики;
  • операции по замене масла/фильтров, ремней, прочих часто расходуемых запчастей;
  • разборка/сборка сцепления для замены поврежденных деталей корзины, вилки, диска, троса;
  • отладка работы топливной системы (ТНВД);
  • настройка пневматики, гидравлики;
  • устранение утечек тока, перебоев в работе электрооборудования, генератора, аккумулятора.

У мастера с собой имеется необходимый набор инструментов для осуществления большинства видов ремонта. В крайнем случае он сможет обеспечить дальнейшее безопасное движение автопоезда к ближайшей автомастерской, где выполняются трудоемкие работы по восстановлению работоспособности критически важных узлов и агрегатов тягача.

Особенности диагностика фур на выезде

Диагностический сканер, в том числе подключаемый через переносной компьютер, даст полное представление о текущих проблемах в электропроводке, электронике и механических системах. Распознав коды ошибок, мастер быстро определит точное место поломки и незамедлительно приступит к ремонту, используя встроенную базу данных с электрическими схемами конкретной модели тягача. Также возможно удаление ошибок и сброс сервисных интервалов.

Компьютерное сканирование дополнительно позволяет произвести калибровку датчиков пневмоподвески, тестирование работы цилиндров и многое другое. При этом используется сертифицированное оборудование, которое не нанесет ущерба чувствительной электронике и ЭБУ.

Как происходит ремонт фур на выезде?

На основе данных диагностики, которые воспроизводятся также в печатном виде для клиента, мастер начинает разбор элементов двигателя, приборной панели, прицепа, полуприцепа или авторефрижератора, чтобы устранить выявленную неисправность. При этом для оценки работы ряда систем используются специальные тестеры. В итоге устраняются такие типовые проблемы, как:

  • заглох двигатель;
  • не подается питание на прицеп;
  • утечка масла;
  • нарушение герметичности сальников ГУР.

Ремонт может затрагивать стартер, систему нейтрализации выхлопных газов AGR и EGR, AdBlue, сигнализацию, оптику, предохранители, CAN-контроллер, коробку передач. Часто выходят из строя датчики скорости, давления. При интенсивной эксплуатации страдают системы ABS, ASR, EBS, ESP. Выездной специалист устранит любые сбои:

  • быстро;
  • качественно;
  • с гарантией.

Главное, что все работы производятся под полным контролем заказчика.

Наши преимущества:

  • работаем в режиме 24/7;
  • предлагаем низкие расценки на работу;
  • привозим запчасти, топливо;
  • используем сертифицированное программное обеспечение для диагностики и профессиональный инструмент для ремонта.

Заказать услугу можно в удобное время по телефону либо путем подачи заявки через сайт. У нас всегда есть свободные мастера!Помните, что при обращении к профессионалам Вы не только экономите время и деньги, но и защищаете фуру от некачественного ремонта.

Не копируйте текст!