Диагностика и ремонт фур на выезде
Фурой называют седельный автомобильный поезд, состоящий из тягача и прицепа (полуприцепа). Преимущественно данный вид транспорта используется на междугородних и международных маршрутах. Естественно, на трассе в случае поломки ходовой или двигателя может понадобиться техпомощь. Для обслуживания грузового автотранспорта вызывают опытного специалиста, который обладает навыками как автоэлектрика, так и механика. При этом не надо обращаться к услугам эвакуатора, так как диагностика и ремонт фур на выезде совокупно обеспечивают полный цикл техобслуживания:
- визуальный и компьютеризированный осмотр ходовой, двигателя, электрики;
- операции по замене масла/фильтров, ремней, прочих часто расходуемых запчастей;
- разборка/сборка сцепления для замены поврежденных деталей корзины, вилки, диска, троса;
- отладка работы топливной системы (ТНВД);
- настройка пневматики, гидравлики;
- устранение утечек тока, перебоев в работе электрооборудования, генератора, аккумулятора.
У мастера с собой имеется необходимый набор инструментов для осуществления большинства видов ремонта. В крайнем случае он сможет обеспечить дальнейшее безопасное движение автопоезда к ближайшей автомастерской, где выполняются трудоемкие работы по восстановлению работоспособности критически важных узлов и агрегатов тягача.
Особенности диагностика фур на выезде
Диагностический сканер, в том числе подключаемый через переносной компьютер, даст полное представление о текущих проблемах в электропроводке, электронике и механических системах. Распознав коды ошибок, мастер быстро определит точное место поломки и незамедлительно приступит к ремонту, используя встроенную базу данных с электрическими схемами конкретной модели тягача. Также возможно удаление ошибок и сброс сервисных интервалов.
Компьютерное сканирование дополнительно позволяет произвести калибровку датчиков пневмоподвески, тестирование работы цилиндров и многое другое. При этом используется сертифицированное оборудование, которое не нанесет ущерба чувствительной электронике и ЭБУ.
Как происходит ремонт фур на выезде?
На основе данных диагностики, которые воспроизводятся также в печатном виде для клиента, мастер начинает разбор элементов двигателя, приборной панели, прицепа, полуприцепа или авторефрижератора, чтобы устранить выявленную неисправность. При этом для оценки работы ряда систем используются специальные тестеры. В итоге устраняются такие типовые проблемы, как:
- заглох двигатель;
- не подается питание на прицеп;
- утечка масла;
- нарушение герметичности сальников ГУР.
Ремонт может затрагивать стартер, систему нейтрализации выхлопных газов AGR и EGR, AdBlue, сигнализацию, оптику, предохранители, CAN-контроллер, коробку передач. Часто выходят из строя датчики скорости, давления. При интенсивной эксплуатации страдают системы ABS, ASR, EBS, ESP. Выездной специалист устранит любые сбои:
- быстро;
- качественно;
- с гарантией.
Главное, что все работы производятся под полным контролем заказчика.
Наши преимущества:
- работаем в режиме 24/7;
- предлагаем низкие расценки на работу;
- привозим запчасти, топливо;
- используем сертифицированное программное обеспечение для диагностики и профессиональный инструмент для ремонта.
Заказать услугу можно в удобное время по телефону либо путем подачи заявки через сайт. У нас всегда есть свободные мастера!Помните, что при обращении к профессионалам Вы не только экономите время и деньги, но и защищаете фуру от некачественного ремонта.