Ремонт грузовых прицепов на выезде
Прицеп или трейлер является транспортным средством, лишенным собственного двигателя или электрической установки. Питается он и получает тяговое усилие от грузовика. При этом поломки у прицепа часто возникают в месте его сцепления с тягачом, а также по электрической и ходовой части. Если рассматривать полуприцепы, то у них нередко выходит из строя сцепная шкворня, а также выдвижные и откидные стойки, обеспечивающие устойчивость конструкции, когда она не поддерживается грузовиком. Остальные поломки прицепов связаны с типом грузовой нагрузки, под которые они предназначены, так как автоприцеп может быть бортовым, самосвальным, в виде цистерны, тяжеловоза, автовоза, цементовоза и иных специальных, включая прицепные фургоны-рефрижераторы. Мы ремонтируем любые прицепы:
- быстро;
- качественно;
- с гарантией.
Как оценивают техническое состояние прицепов?
Основные показатели по трейлерам и другим транспортным средствам без собственного двигателя, по которым можно оценить их техническое состояние:
- скорость и адекватность работы тормозной системы (запаздывание, избыточность усилия);
- продольная устойчивость;
- курсовая устойчивость;
- величина вертикальных колебаний (амплитуды);
- отсутствующее либо минимальное виляние.
Особое внимание надо уделять посторонним шумам и звукам. Помните, что лучше заранее предупредить возникающую проблему, чем решать ее на трассе. Но даже в глуши наши сотрудники быстро придут на помощь, оказав качественный и недорогой сервис.
Особенности ремонта некоторых прицепов
Современные варианты прицепных конструкций для грузовых машин могут комплектоваться разнообразными системами пассивного и активного поворота колес и даже собственным приводом, питаемым от двигателя тягача через гидропривод или сцепное устройство. Поэтому ремонт таких устройств потребует большего мастерства от выездного специалиста. Понадобится как визуальный осмотр, так и диагностический с использованием компьютеризированного оборудования. Мастер должен обладать безупречными познаниями как из области механики, так и автоэлектрики.
Нередко ремонт грузовых прицепов на выезде касается приборов и агрегатов, которые прямо не участвуют в передвижении автопоезда. Сломаться может сдвижной механизм крыши на роликоподшипниках. Дефекты проявляются у стяжек каркаса и вертикальных стоек. Особое внимание уделяют надежности и бесперебойной работе затворов и замков дверных створок. У ходовой части страдают больше всего тормозная система и подвеска. Реже выходит из строя пневмосистема и задние фонари.
Основные услуги выездной службы:
- ремонт и замена рессор, подшипников, амортизаторов, осей;
- ремонт седельно-сцепных, тяговых устройств;
- сервисное обслуживание пневмосистем, EBS, ABS, гидравлики, электрооборудования.
Более подробно о возможности проведения конкретных работ расскажет оператор службы.
Как заказать услугу?
- Позвоните диспетчеру.
- Опишите проблему.
- Назовите марку/модель тягача, гос. номер.
- Уточните адрес (можно по координатам GPS).
- Техпомощь прибудет в течение 30-40 минут или раньше.
На все работы дается гарантия. Возможен ремонт любых узлов и агрегатов всех современных разновидностей прицепов коммерческого и строительного назначения популярных западных образцов (Schmitz, Krone, Schwarzmuller, Istaril, Kogel, Kome-Briab, Robinson и др.) и отечественных марок. Наш специалист проведет тщательный осмотр, регулировку/отладку и даст обстоятельные рекомендации по дальнейшему техобслуживанию. Работаем 24 часа в сутки, без выходных. Звоните!