Ремонт, замена сцепления грузовиков на выезде

/Ремонт, замена сцепления грузовиков на выезде
Ремонт, замена сцепления грузовиков на выезде 2019-02-04T07:03:33+00:00

Ремонт, замена сцепления грузовиков на выезде

Сцепление работает за счет силы трения скольжения посредством передачи через фрикционную муфту вращательного движения (крутящего момента). Соответственно, у грузовика оно отвечает за плавность переключения передач, гашение колебаний и кратковременное отсоединение трансмиссии от маховика мотора. Немудрено, что поломка такого важного механизма приводит к вынужденной стоянке на обочине или поездке с явными рывками. Что делать дальше?! Вы должны знать, что ремонт, замена сцепления грузовиков на выезде должны осуществляться только при наличии качественного оборудования и опытного мастера. В процессе квалифицированный сотрудник осматривает и восстанавливает работу всех компонентов механизма, среди которых главные:

  • привод и вилка;
  • ведомый диск;
  • маховик от мотора;
  • нажимной диск или корзина;
  • выжимной подшипник.

В период активной работы вилка оказывает давление на подшипник, а тот на пружину корзины, выполненной в виде диафрагмы. Это все приводит к изгибу указанных элементов в сторону маховика с отделением краев пружины от корзинки. Сразу прекращается передача момента от двигателя к МКП. Дальнейшее опускание педали сцепления возвращает зацепление механизмов и передачу вращательного движения на коробку. Важно, чтобы мастер хорошо разбирался в особенностях функционирования каждого элемента, а также мог обеспечить качественную сборку/разборку данного узла любой разновидности.

Характерные признаки неисправностей сцепления

После агрессивного вождения, частых резких маневров или из-за плохого качества дорожного покрытия проявляются следующие неисправности сцепления:

  • транспортное средство не трогается с места после переключения передачи;
  • механизм характерно «буксует»;
  • слышен свист;
  • передачи не включаются (либо через раз).

При этом требуется замена корзины, вилки, выжимного подшипника, диска или троса сцепления. Мы осуществляем быстрый ремонт и замену любых деталей. Но не всегда сразу можно определить точную причину неисправности. Если при гидравлическом сцеплении педаль проваливается в пол, и Вы не знаете, как его прокачать, тогда наш выездной автомеханик сможет точно определить место дефекта после диагностики. Возможно, нужно будет прокачать ПГУ, заменить цилиндр или шланг от пневмогидроусилителя.

Виды ремонта сцепления грузовых машин на дороге

Мастер сможет демонтировать старый и установить новый трос сцепления, произвести его регулировку. После настройки педаль сцепления выжимается несколько раз, чтобы зафиксировалась контргайка. Работа занимает от 40 минут до пары часов.

В другом случае может выйти из строя диск сцепления из-за износа фрикционных накладок. Но не надо отчаиваться и вызывать эвакуатор. Выездной механик приедет к месту текущей стоянки с запчастями и необходимым инструментом для разборки-сборки и центровки дисков строго по регламенту техобслуживания, одобренному автопроизводителем. Также возможна замена выжимного подшипника с гарантией.

Самый технически сложный ремонт ожидает мастера, если корзина посинела, маховик тоже синий и в трещинах, да еще и выжимной подшипник развалился. Здесь уже требуется полная замена сцепления.

Наши преимущества:

  • Оперативность (высокая скорость реагирования, ожидание около 30–40 минут).
  • Большая зона территориального охвата (Москва и область).
  • Низкая цена услуги.
  • В наличии запчасти к большинству распространенных моделей грузовиков.

Этапы сотрудничества:

  1. Звонок диспетчеру.
  2. Уточнение марки, модели, года выпуска тягача/грузовика.
  3. Выезд мастера.
  4. Диагностика.
  5. Ремонт.

Звоните по указанному телефону в любое удобное время (круглосуточно).

Не копируйте текст!